Швейная машина (5 класс)
Урок технологии 5 класс «Швейная машина»
Рекомендации по работе с уроком
- Термины, которые необходимо запомнить выделены жирным шрифтом. Запишите их в рабочую тетрадь.
- Гиперссылки для скачивания всех материалов к уроку выделены, синим цветом.
- Если Вы дошли до слова Перемена отойдите от экрана и отдохните.
- Выполненные проверочные работы отправьте на электронный адрес учителя (miss.rodohlebova@yandex.ru)
- Если возникли вопросы, свяжитесь с учителем по скайпу (rodohlebova72) или напишите на электронный адрес, указанный выше.
Ход урока:
1. Изучите внимательно новый материал, посмотрите презентацию к уроку, сделай необходимые записи в рабочую тетрадь.
Текстовый материал к уроку История создания швейной машины.
Перемена
2. Выполните Проверочная работа№ 1.
Результаты работы отправьте учителю на электронную почту (miss.rodohlebova@yandex.ru)
3. Продолжите изучать материал урока, не забывайте делать записи в рабочую тетрадь.
Текстовый материал к уроку Виды швейных машин.
Перемена
4. Выполните Практическую работу № 2.
5. Отгадайте Загадки. Результаты работы отправьте учителю на электронную почту (miss.rodohlebova@yandex.ru)
6. Ответьте на вопросы:
- Что нового ты узнал(а) на уроке?
- Когда и кем была изобретена первая швейная машина?
- С какими видами швейной машины ты познакомился(ась)?
- Какие приводы у швейных машин бывают?
- В каком городе была выпущена первая швейная машина в России?
Свои ответы отправьте учителю на электронную почту (miss.rodohlebova@yandex.ru)
7. Домашнее задание
- Выполните тест, заполнив форму ниже.
2. Пользуясь материалом урока подготовьте мини-проект на тему «История создания швейной машины».
- Скачайте материал для мини-проекта.
- Распечатайте необходимый материал для своего проекта.
- Оформите проект на листе формата А3.
- Сфотографируйте работу и отправьте учителю на электронную почту (miss.rodohlebova@yandex.ru)
8. Рефлексия Охарактеризуйте урок одним словом (любой части речи). Свой ответ отправьте учителю на электронную почту (miss.rodohlebova@yandex.ru)
Какая интересная форма подачи материала, наверное ребятишкам интересно заниматься с таким продвинутым преподавателем?!
У меня до недавнего времени была подольская швейная машинка, конечно труженица ещё та, любой материал брала, любую сложную работу выполняла, мне она от мамы досталась. А сейчас захандрила и стоит в шкафу, а мастера кто смог бы её наладить найти проблематично.
Галина, спасибо за комплимент «продвинутый преподаватель»))). Стараюсь идти в ногу с нашими школьниками. Вот они точно продвинутые))) Теперь мы, учителя, поспеваем за учениками и учимся вместе с ними новым технологиям. Да, отремонтировать старую ручную машинку — это проблема, но не унывайте. Купите новую — электрическую. А эту оставьте, как раритет на память о Вашей маме.